Как вы понимаете: позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех. 4-5 предложений. заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T07:06:44+04:00

Позорно,это когда ты делаешь то чего не надо.Тебе за это стыдно,все ходят тыкают тебя ,что ты сделала некрасиво.

Лучший Ответ!
2012-04-19T12:39:59+04:00

Например,  человек  ничего   из  себя  не  представляет,  если  у  него  нет  никаких  достойных  качеств или  заслуг.  Одно  дело,  когда   о  тебе  говорят  с  положительной  стороны,  всячески  восхваляя  тебя.  И  совершенно  другое,  когда  тебе  нечем  похвастаться и  нет  причины  гордиться  чем  либо.  Значит  и  разговоры  о  тебе  ведут  нелицеприятные. Что  же  можно  испытывать  в  этом  случае?  Сожаление...  или  стыд?  Уж  если  о  тебе  говорят,  то  пусть  это  будет  похвала,  нежели хула.