B11. Объём первого цилиндра равен 12 м³. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания в два раза меньше, чем у первого. Найдите объём второго цилиндра (в м³).

2

Ответы и объяснения

2012-04-19T01:32:40+04:00



v= пR²H

v(по усл.)= 3h* (R/2)²=3/4 *h*R²

3/4 * 12 = 9

Ответ: 9

Лучший Ответ!
2012-04-19T01:40:36+04:00



V1=ПR^2h=12м3-объём первого цилиндра.

V2=П(R/2)^2*(3h)=3/4(ПR^2*h)=3/4V=3/4*12=9м3

ОТВЕТ: 9м3.