Аня и Таня весят вместе 40 кг. Таня и Маня весят 50кг. Маня и Ваня весят 90 кг. Ваня и Даня весят 100 кг. Даня и Аня – 60 кг. Сколько весит Аня?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T20:40:38+00:00



Выражением ту решить тяжело, но если надо, постараюс.

Поскольку 1-4 класс,подойдет метод подбора

 

Аня - 20 кг,  проверяем

Аня и таня 40, Таня 20

Таня и маня 50, Маня   -30

 Маня и Ваня 90, Ваня - 60

Ваня и Даня 100, Даня - 40

Аня и Даня  - 60=40+20 кг, сходится

 

Значит Аня действиетльно весит 20 кг.

 

Удачи!

Лучший Ответ!
2012-04-18T20:50:38+00:00



что бы реешить задачу нужно посчитать удвоеный вес
(а + т) + (т + м) + (м + в) + (в + д) + (д + а) =
= 40 + 50 + 90 + 100 + 60 = 340 кг,
Аня весит 340 : 2 – 50 – 100 = 20 кг.