грузовая машина проехала 336 км. с одинаковой скоростью 42 км/ч.на обратный путь машина затратила на 1 ч. меньше. с какой скоростью возвращалась машина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-19T00:01:58+04:00



1)336:42=8ч-ехала со скоростью 42км/ч.

2)8-1=7ч-обратный путь.

3)336:7=48км/ч-скорость на обратном пути.

2012-04-19T00:04:45+04:00



пусть х это скорость на обратном пути

тогда 336/х это время обратного пути

336/42 это время туда

т к по усл на обратный пусть затратила на 1 час меньше то сотсавим уравнение

336/42 - 336/х = 1

8-336/х=1

8х-336=х

8х-х=336

7х=336

х=48

ответ 48 км/ч