Процессы роста роста и развития растений чередуются с периодами покоя . Что это за периуды и каковыы их основные признаки ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T20:26:29+04:00
Периоды покоя  это периоды при котором организм переносит неблагоприятные условия .. 
Лучший Ответ!
2014-03-16T20:26:41+04:00
Период покоя это зимовка т.е у них обмен веществ замедляется, и уплотняется камбий за счет того дерево растет в толщину