Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T23:43:59+04:00

(4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.

Произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю.

4,2х-6,3=0      5х+5,5=0

4,2х=6,3          5х=-5,5

х=6,3:4,2         х=-5,5:5

х=1,5               х=-1,1 

2012-04-18T23:44:41+04:00

4,2х-6,3=0  или 5х+5,5=0

4,2х=6,3            5х=-5,5

х=1,5                 х=-1,1

Ответ: 1,5 ; -1,1

:)