Решите все задания и получите 150 б !!!
1) Сумма двух чисел равна 19,8. Одно из них на 5,4 меньше другого. Найдите эти числа.

2) Выполните умножение:
а) 0,2*0,3
б) 0,25*0,4
в) 2,57*5,6
г) 1,4*4,76

3) Длина школьного коридора 30,24 м, а ширина 5,12 м. Найдите его площадь в квадратных метрах. ОТВЕТ ОКРУГЛИТЕ ДО СОТЫХ.

2
Комментарий удален
ок
Давай 150 б или можешь не давать а отметить как лучший и поблагодари за каждое мое сообщение
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:22:06+00:00
1)19,8-5,4=14,4
2)а) 0,2*0,3=0,06
б) 0,25*0,4=0.1
в) 2,57*5,6=14,392
г) 1,4*4,76=1,904
3)30,24*5,12=154,83
Комментарий удален
ок, щас решу
Пусть x-1 число
2 число x-5,4
x+x-5,4=19,8
2x=25,2
дальше x
окккей тут чтоли ?
1)большее число х

меньшее число х-5,4

сумма 19,8

составим уравнение

х+х-5,4=19,8

2х=19,8+5,4

2х=25.2

х=25,2:2

х=12,6 большее число

12,6-5,4=7,2 меньшее число

===========

2 способ

============

1)19,8-5,4=14,4 если бы числа были равны

2)14,2:2=7,2 меньшее число

3)7,2+5,4=12,6 большее число
2014-03-16T16:25:19+00:00
1) 7,2 и12,6

2)
а) 0,06

б) 0,1

в)14,396

г)6,664

3)154,83 м в 2
вот ты что не видишь ?
Комментарий удален
1)большее число х

меньшее число х-5,4

сумма 19,8

составим уравнение

х+х-5,4=19,8

2х=19,8+5,4

2х=25.2

х=25,2:2

х=12,6 большее число

12,6-5,4=7,2 меньшее число

===========

2 способ

============

1)19,8-5,4=14,4 если бы числа были равны

2)14,2:2=7,2 меньшее число

3)7,2+5,4=12,6 большее число
а тут разве не ответы я ж в ответах это счас пишу
Комментарий удален