Длина пруда для рыбы на 200м.больше его ширины.Хозяин обходит пруд по длине за 9 мин.,а по ширине за 4 мн.,двигаясь с одинаковой скоростью.Чему равна площадь этого пруда?(пожалуйста со всеми объяснениями)

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T19:49:12+00:00



1)9-4=на 5мин больше-по длине.

2)200:5=40м/мин-скорость хозяина.

3)40*9=360м-длина пруда.

4)40*4=160м-ширина пруда.

5)360*160=57600кв.м-площадь пруда.

Лучший Ответ!
2012-04-18T19:54:23+00:00



1)9-4=5(мин)-тратит на 200метров.

2)200:5=40(м/мин)- скорость хозяина.

3)40х9=360(м)- длина пруда.

4)40х4=160(м)-ширина пруда.

5)360х160=57600(м2)-площадь пруда.

Ответ:57600м2