Помогите решить задачу!
У Лиды было 52 пары чулков. Она решила устроить бизнес и продала 48 чулков. Ей вернули обратно 5 пар чулков. Вопрос: сколько у нее чулков, если считать без пары?
Помогите, 4класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:18:01+00:00
У нее 64 чулков.........
решение
из 52 пар, она продала 24 пар чулков. у нее остались 28 пар. ей вернули 5 пар. у нее 32 пары. в одной паре по 2 чулка. у нее 64 чулков
спасибо, что решили
ну так жми спасибо -____-
всё))
2014-03-16T16:18:36+00:00
48:2=24
52-24=28
28+5=32
32*2=64
slawkagreg
спс:*^^
всегда рад новым друзьям
ваши комменты приходят мне на уведомлениях -_________-
прости, мы уже всё