два пешехода двигались с одинаковой скоростью Первый прошёл 4 км второй 8км Какова скорость пешеходов если первый пешеход был в пути на 40мин меньше чем второй

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T23:59:22+04:00



 8-4=4 км ------разница
4км = 4000 м
4000:40=100 м/мин------скорость пешеходов.

 

Лучший Ответ!
2012-04-19T00:22:51+04:00



8км=8000м

4км=4000м

1)8-4=на 4км(4000м) больше-прошёл второй.

2)4000:40=100м/мин-скорость пешеходов.