Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T23:28:02+04:00

Храбрый-2 слога,7букв, 7звуков,2 гласных, 5 согл.

х(х)-согл.глух,тв,непарный

р(р)-согл,зв,тв,непарный

а(а)-гласн,ударный

б(б)-согл,зв,тв,парный

р(р)-согл,зв,тв,непарный

ы(ы)-гласн,безударный

й(й)-согл,зв,мягк,непарный

2012-04-18T23:29:54+04:00

Храб-рый(2 слога, ударение падает на 1-ый слог)

[х]-согласный, глухой, непарный, твердый-х

[р]-согласный, звонкий, непарный, твердый, сонорный-р

[а]-гласный, ударный-а

[б]-согласный, звонкий, парный, твердый-б

[р]-согласный, звонкий, непарный, твердый, сонорный-р 

[ы]-гласный, безударный-ы

[й]-согласный, звонкий, непарный, мягкий-й

7 звуков                                                         7 букв