Разобрать по составу слова: шахматисты ,земледельцы,полевые, утихнет

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T20:12:03+04:00


Шахматисты
корень шахмат-
суффикс -ист-
окончание -ы
основа шахматист-

земледельцы
корни земл- и дел- + соединительная гласная Е - её в кружок
суффикс -ц
окончание -ы
основа земледельц-

полевые 
корень пол-
суффикс -ев
окончание -ые
основа полев-

утихнет
приставка у-
корень тих-
суффикс -н-
окончание -ет
основа утихн-
Лучший Ответ!
2014-03-16T20:16:02+04:00
Шахматисты-шахмат-корень,ист-суффикс,ы-окончание. Земледельцы-земл-корень,е-соединительная гласная,дель-корень,ц-суффикс, ы-окончание. Полевые-поле-корень,в-суффикс, ые-окончание. Утихнет-у-приставка,тих-корень, н-суффикс,ет-суффикс.