Две лодки находящиеся друг от друга на расстоянии 450 саженей,вышли одновременно в противоположных направлениях.На каком расстоянии друг от друга они были через 3 часа,если обе лодки двигались со скоростью 2500 саженей в час ?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T19:08:39+00:00



1)2500+2500=5000саж/час-скорость удаления.

2)5000*3=15000саж-прошли вместе за 3 часа.

3)450+15000=15450саж-было между ними через 3 часа.

Лучший Ответ!
2012-04-18T19:10:03+00:00



3*2500=7500(с.) проплывла одна лодка7500*2=15000(с)обе лодки 15000+450=15450(с)расстояние между лодками