Решить задачу:. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода

2

Ответы и объяснения

  • dzuk
  • отличник
2012-04-18T23:05:36+04:00



скорость лодки x

пороход 2x

3x+10x=195

x=15

2x=30 

Лучший Ответ!
2012-04-18T23:06:15+04:00



3х+5*2х=195

3х+10х=195

13х=195

х=195:13

х=15км/ч-скорость лодки.