Реши задачу с пояснением
Расстояние до противоположного берега лесного озера пловец преодолел за 12 мин Он двигался со скоростью 50 м/мин На сколько метров в минуту уменьшилась скорость пловца если на обратный путь он потратил 15 мин

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T15:53:48+00:00
12*50=600м расстояние
600/15=40м/м обратно
на 10м/м
Лучший Ответ!
2014-03-16T15:55:06+00:00
50*12 =600 (м)
600:15 =40 (м/мин) 
50-40 =10(м/мин) 
Ответ:на 10 (м/мин)