Осуществить превращения :
S⁻SO₂⁻H₂SO₃₋CaSO₃
Написать название всех веществ, определить, к какому классу они относятся.

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T15:45:40+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T15:45:59+00:00
S+O2 --> SO2
SO2 + H2O --> H2SO3
H2SO3 + Ca --> CaSO3 + H2
S-сера
O2-кислород
SO2-оксид серы(II) - кислотный оксид
H2O - вода
H2SO3 - Сернистая кислота.
Ca-кальций
CaSO3 - сульфит кальция (соль)
H2 - водород