Ответы и объяснения

2014-03-16T19:51:19+04:00
Искристая, зернистая, пятнистая, шерстистая, пушистая.
Английская, морская, пионерская, шпионская, конская.
Янтарная, примерная, полная, сорная, верная.
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:57:41+04:00
Серебристый, бархатистый, голосистый, ветвистый, задиристый, отрывистый, порывистый
Дамасский, одесский, черкасский, сибирский,  астраханский, январский, городской
Именной, сонный, перестираный, перечиненый, перечитаный, перештопаный.