Учащиеся поехали на экскурсию в трех автобусах. В одном автобусе было 26 человек, во втором на 7 человек больше, чем в первом, а в третьем на 12 человек меньше , чем в первом и втором вместе. Сколько всего человек отправилось на экскурсию?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T15:47:57+00:00
1)26+7=33 (чел)-2 автобус
2)33+26=59 (чел)-1 и 2 автобусы
3)59-12=47 (чел)- 3 автобус
4)47+59=106 (чел)-всего

Лучший Ответ!
2014-03-16T15:52:28+00:00
1)26+7=33(чел)- во втором автобусе
2)26+33=59(чел)- в первом и втором автобусе
3)59-12=47(чел)-в третьем автобусе
4)26+33+47=106(чел)

Ответ:всего на экскурсию подут 106 человек

УДАЧИ!