Соедини буквы,буквосочетания и соответствующие им звуки t a e i u y j x ck c o

[I] [æ] [α] [e] [k] [ks] [dз] [t]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T23:01:32+04:00



t  -  [t]

a - [æ]

e - [e]

 i - [I]

 u -/ju:/ /^/

y - [I]

j - [dз]

x  - [ks]

ck - [k]

c - [k]

o - [α]       

  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-19T06:03:01+04:00



t - [t], a - [æ], e - [e], i - [i], y - [i], j - [dз}, x - [ks], ck - [k], c - [k], o - [α].