Сколько в этом предложении букв “о“ и звуков “о“?
Однако попытки поселить этих полезных животных ближе к северу оказались безуспешными.

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T19:35:55+04:00
В этом предложении 7 букв о и 2 звука о
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:36:52+04:00
Букв-7
звуков-1
_______
Я сомневаюсь 1 или 2 звука
2 звука
нет 1
1 звук
[аднака папытк` и пас`эл`ит` эт`их пал`эзных жывОтных бл`ижэ к с`эв`эру аказалис` б`эзусп`ешным`и]