В двух пакетах 46 конфет.Из первого пакета взяли 8 конфет,а из второго в 2 раза больше,чем из первого.После этого конфет в пакетах стало поровну.Сколько конфет стало в каждом из этих пакетов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T18:29:17+00:00



8*2=16к- взяли из второго пакета

16+8=24к- взяли с двух пакетов

46-24=22к- стало в двух пакетах

22/2=11к- в каждом пакете 

2012-04-18T18:36:25+00:00



х+8+х+8*2=46 

2х+8+16=46

2х=46-16-8

2х=22

х=22:2

х=11конфет------ стало в каждом из этих пакетов.