Пожалуйста решите. За рание спс.
Мама вчетверо старше сына. Сумма их возрастов 50 лет. Через сколько лет мама будет втрое старше сына?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T15:15:45+00:00
Вопрос с подвохом, мама никогда не будет втрое старше сына всегда соотношение их возростов икак от времени не зависит
ну разве что она умрет и мы перестанем считать ее дни рожденья но в задаче когда она умрет не сказано
хотя нет я не прав
ответ через 20 лет
Комментарий удален
да сейчас им 40+10 отношение 4 к 1 а когда будет 45+15 отношение 3 к 1 ответ через 5 лет.
Лучший Ответ!
2014-03-16T15:23:01+00:00
Х+4х=50, 5х=50, х=10, 4х=40. Мама будет старше сына в 3 раза через 5 лет