Сделать полный разбор предложения

Во время осады стены и башни монастыря сильно пострадали, и когда наступило мирное время, началось их восстановление и дальнейшее укрепление.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T22:40:33+04:00

Во время осады стены и башни монастыря сильно пострадали, и когда наступило мирное время, началось их восстановление и дальнейшее укрепление.(Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчинённое, состоит из трёх простых предложений).

1. Двусоставное, распространённое, осложнено однородными подлежащими.

2. Двусоставное, распространённое, ничем не осложнено. 

3. Двусоставное, распространённое, осложнено однордными подлежащими.

[- и -], и(когда ...), [- и -].

во время-обстоятельство (во-предлог, время-существительное)

осады-дополнение (осады-существительное)

стены-подлежащее (стены-существительное)

башни-подлежащее (башни-существительное)

монастыря-дополнение (монастыря-существительное)

сильно-обстоятельство (сильно-наречие)

пострадали-сказуемое (пострадали-глагол)

наступило-сказуемое (наступило-глагол)

мирное-определение (мирное-прилагательное)

время-подлежащее (время-существительное)

началось-сказуемое (началось-глагол)

их-определение (их-местоимение)

восстановление-подлежащее (восстановление-существительное)

дальнейшее-определение (дальнейшее-прилагательное)

укрепление-подлежащее (укрепление-существительное)

Лучший Ответ!
2012-04-18T22:56:42+04:00

[- и - =], и (когда = -), [= - и -]

Предложение сложносочиненное, повествовательное, не восклицательное, двусоставное, распространенное, соложнено  однородными членами, полное.

Во-дополнение, подчеркиваем пунтиром, сверху-непроизводный предлог

Время-дополнение, подчеркиваем пунктиром, сверху-нарицательное существительное

Осады-дополнение, подчеркиваем пунктиром, сверху-нарицательное существительное

Стены-подлежащее, подчеркиваем одной чертой, сверху-нарицательное существительное

И-союз, обводим в кружок, сверху-соединительный союз

Башни-подлежащее, подчеркиваем одной линией, сверху-нарицательное существительное

Монастыря-дополнение, подчеркиваем пунктиром, сверху-нарицательное существительное

Сильно-обстоятельство, подчеркиваем точка-пунктиром, сверху-наречие образа действия

Пострадали-сказуемое, подчеркиваем-двумя чертами, сверху-глагол совершенного вида

И-союз, в овал, сверху-соединительный союз

Когда-союз, в овал, сверху-временной союз

Наступило-сказуемое, двумя чертами, сверху-глагол совершенного вида

Мирное-определение, волнистой чертой, сверху-качественное прилагательное

Время-подлежащее, одной линией, сверху-нарицательное существительное

Началось-сказуемое, двумя линиями, сверху-соврешенного вида глагол

Их-дополнение, подчеркиваем пунктиром, сверху-притяжательное местоимение

Восстановление-подлежащее, подчеркиваем одной линией, сверху-нариц. сущ  .

И-союз, в овал, сверху-соед. союз

Дальнейшее-определение, подчеркиваем волнистой линией, сверху-прилагательное в превосходной степени 

Укрепление-подлежащее, подчеркиваем одной линией, сверху-нариц. сущ