нужно к 17.03.14!!!!!!!!
прошу, прошу, прошу!!!!!!!!!!
хотя бы догадки!
Да, вот сдесь действительно не понятно, возможно там опечатка!?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T19:13:51+04:00
28z+120=260
28z=260-120
28z=140
z=140:28
z=5


45х-37=98
45х=98+37
45х=135
х=135:45
х=3
тут я и запуталась
Д вот сдесь не понятно. Может там опечатка?
мне тоже так кажется
всё равно большое спасибо!!!
не за что. Обращайтесь
  • Pilin
  • середнячок
2014-03-16T19:14:23+04:00