Составить предложения со словами:
1) определить
2) необычный
3) исчезать
4) очень внимательный

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T19:15:17+04:00
Надо определить причину заболевания. у него необычный диагноз. моя подруга всегда любит исчезать невовремя. мой папа очень внимательный, когда работает.
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:16:47+04:00
1) Радарам не удалось определить место крушения самолета.
2) Глаза у этой девочки были необычного цвета: то ли серо - голубые, то ли серо - зеленые.
3) Он исчез так же внезапно, как и появился.
4) Когда я болею, моя мама очень внимательна.