Ответы и объяснения

  • Leroj
  • середнячок
2014-03-16T19:07:25+04:00
If + past simple, would и глагол
Это типа
Если бы я был тобой,я бы подтригся
Если бы не было машин,воздух был бы чище
ну вот так
спасибо)
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:10:12+04:00
Это то что было, но еще может произойти
например
если бы у меня был миллион рублей, я бы купил машину
сейчас у меня их нет, но возможно они появятся в будущем)
форма
if I/he/she/it/we/they/you  + past ... I/he/she/it/we/they/you would+inf