и рассмотреть в свете теории ОВР И ТЭД

Ответы и объяснения

2014-03-16T15:18:15+00:00
Вот) это ж просто)........................
вообще в какой-нибудь будет?
3C+4Al=Al4C3 в етой будит
добавила в решение ответ)
спасибо большое)))) Сейчас еще 2 залью на 20 баллов)
http://znanija.com/task/5451031
Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-16T15:18:31+00:00
Si+O2=SiO2
Si(0)-4e=Si(+4)
O2(0)+4e=2O(-2)
SI(0)восстановитель
O2 окислитель

SiO2+Na2O=NA2SiO3
Na2SiO3+2HCl=2NaCl+H2SiO3
2H(+)+SiO3(2-)=H2SiO3

H2SiO3=H2O+SiO2
SiO2=Si+O2

4Al+3C=Al4C3
Al(0)-3e=Al(+3)
C(0)+3e=C(-4)

Al4C3+12H2O=4Al(OH)3+3CH4

CH4+2O2=CO2+2H2O
C(-4)-8e=C(+4)
O2+4e=2O(-2)

CO2+CaO=CaCO3
CaCO3+CO2+H2O=Ca(HCO3)2
Ca(HCO3)2=CaCO3+H2O+CO2
CaCO3=CaO+CO2
а в свете теории ТЭД тут ничего нету? и вообще это как?