Определите как произносится слова 1)с твёрдым или 2) мягким согласным переде.распределите их на две группы. Термин,конгресс,модель,темп,теннис,конференция,интервью,дефект,рейс,термос,партер,метрополитен,свитер,рельсы,шоссе,антенна.

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T19:10:02+04:00
1) конгресс, темп, теннис, интервью, термос, метрополитен, шоссе, антенна, а остальные мягко читаются..мне кажется так
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:18:04+04:00
1) термин,конференция (и во 2),дефект(и во 2),рейс,метрополитен ( и во 2),рельсы
2)конгресс,модель,темп,интервью,термос,партер,свитер,шоссе,антенна,конференция,дефект,метрополитен