Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T21:56:35+04:00

что с ними нужно сделать? в чем задание?

 в любом случае слово голится не однокоренное к остальным трем.

год, годовалый, годовщина-  корень ГОД и все связано с годом, временем.

годится-  корень ГОД , но другое лексическое значение - подходит. к нему однокоренные : годный, пригодный

2012-04-18T21:58:10+04:00

к первому слову-годовой

ко второсу слову-год

к третьяему слову-пригожий

к четвертому не знаю..год может быть