Портниха пришила к платьям 48 пуговиц:по 3 больших и по 5 маленьких на каждое платье. Сколько всего больших и сколько маленьких пуговиц?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T22:04:10+04:00



3+5=8-пуговиц на одном платье

48:8=6-платьев сшила портниха

6*3=18-пуговиц больших

6*5=30-пуговиц маленьких 

Лучший Ответ!
2012-04-18T22:27:35+04:00



1)3+5=8пуговиц-на одном платье.

2)48:8=6платьев-сшили всего.

3)3*6=18пуговиц-больших.

4)5*6=30пуговиц-маленьких.