Какая пищеварительная и дыхательная системы у кольчатых червей??

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T19:02:01+04:00
Ротовое отверстие,глотка,пищевод,зоб,желудок,кишечник,анальное отверстие. ... Дышат через кожу,кожа у них постоянно влажная,поэтому легче пропускает кислород
Лучший Ответ!
2014-03-16T19:04:13+04:00
Дыхание через кожу.Рот-глотка-пищевод-желудок-кишечник (состоящий из трех отделов) -анальное отверстие 
Если надо более подробно пиши в личку. Недавно это сдала