Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T15:01:30+00:00
Вид - гигантский гавиал
Род- гавиал
Семейство - гавиалы
отряд - крокодилы
Класс - пресмыкающиеся
Надкласс - Позвоночные
тип - хордовые
царство - животные
надцарство - многоклеточные
Империя - клеточные
извините, надцарство еукариоты или ядерные, а подцарство -многоклеточные
2014-03-16T15:02:10+00:00
А, может быть, Гавиал не Гигантский, а Гангский?
Надцарство: эукариоты 
Царство: животные 
Тип: хордовые
Класс: пресмыкающиеся
Отряд: крокодилы
Семейство: Гавиалы.