Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T18:03:51+00:00

1)3

2)1

3)3 - не уверен

4)3

5)1

6)3

7)3

8)1

9)321

10)132

11)1,5 - точно

12)В,Д - точно, насчет остального не уверен

13)25%

14)углерод/водород=1/4

вещество - CH4 

2012-04-18T18:12:49+00:00

3) Ну везде фигурирует углекислый газ кроме 1 ответа, осталось 2,3,4. ну во 2 явно морская соль не чистая;В 4 тоже нефть не чистое в-во...+ сахар явно чистое в-во, так что точно ответ: 3

Не стал писать всё остальное решение так как оно уже есть, там всё тоже правильно.

12) думаю В,Д,Б,А,Г