Товар массой в 13,3 тонны распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили в 1,3 раза больше, а на вторую - в 1,5 раза больше, чем на третью автомашину. Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину?
Это задача 5 класса решите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T17:44:54+00:00



пусть в третью машину погрузили х тонн товара. тогда во вторую погрузили 1,5х тонн, а в первую 1,3 тонн товара. весь товар весит 13,3 тонн. получаем: 
х+1,5х+1,3х=13,3 
3,8х=13,3 
х=3,5 
т.е. в третью машину погрузили 3,5 тонн товара. 
мы знаем, что во вторую машину погрузили в 1,5 раза больше. значит, во вторую погрузили 3,5*1,5=5,25 тонн товара. 
а в первую - в 1,3 раза больше, чем в третью. значит, в первую погрузили 3,5*1,3=4,55 тонн товара. 
ответ: в 1 машину погрузили 4,55 тонн, во 2 - 5,25 тонн, в 3 - 3,5 тонн товара.

Лучший Ответ!
2012-04-18T17:45:00+00:00



Пусть х т-погрузили на третье авто, тогда 1,3х т- на первое авто, 1,5х-на второе авто.

Составляем уравнение:

х+1,3х+1,5х=13,3

3,8х=13,3

х=13,3:3,8

х= 3,5 т- погрузили на третье авто.

1)3,5*1,3= 4,55т- погрузили на первое авто.

2)3,5*1,5= 5,25 т-погрузили на второе авто.