Набор для творчества "транспорт"
потеряли инструкцию как сделать подделку
даю 93 бала.

2
Сделай пож мое решение лучшим))*

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:46:59+00:00
Заливаешь в форуму,потов высыхает в течении суток,раскрашиваешь и приклеиваешь магнит ) 
всё:)
при какой температуре воды разводить?
тёплой
точную незнаю:((
теплой)
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:49:48+00:00
1.Наливаешь воду в гипс,получается жидкая смесь.
2.Приставляешь обратной стороной магнит.
3.через 3-4 часа,когда,все застынет аккуратно снимаешь из формочек.
У меня такая была_