1)Решите уравнение 3 в степени х-3 =27 2)Брюки дороже рубашки на 30% и дешевле пиджака на 22%.На сколько процентов рубашка дешевле пиджака?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-18T21:35:49+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-18T21:42:42+04:00

1)3^{x-3}=27

x=6

2)т.к. пиджак дороже всех, то стоимость пиджака=100%

Стоимость брюк=100%-22%=78%

Стоимость рубашки=78%-30%=48%

100%-48%=52%

Ответ: на 52% рубашка дешевле пиджака