Что такое предлоги? как отличить производные от непроизводных ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gd10
  • середнячок
2014-03-16T14:32:36+00:00
Предло́г — служебная часть речи, обозначает отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях Все предлоги делятся по происхождению на непроизводные и производные. Непроизводные предлоги не образованы от других частей речи: в, на, за, от, через... Производные предлоги возникли в результате перехода из самостоятельных частей речи: 1. из существительных: ввиду, вследствие, насчёт, при помощи... 2. деепричастий: несмотря на, спустя, благодаря, не считая... 3. наречий: около, после, возле, вдоль, мимо, внутри...
2014-03-16T14:36:30+00:00
Предлог-это служебная часть речи. Производные предлоги образовались от самостоятельных частей речи путём утраты ими своего значения и морфологических признаков. Пр.:напротив дома-предлог, живу напротив-наречие, в течение суток-предлог, в течении реки-существительное. Остальные предлоги -непроизводные:в, до, за, для, над, о, у, с, при, через.