если в некоторой десятичной дроби перенести запятую на один знак влево, то она уменьшится на 2,25

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T18:24:49+04:00
Пусть эта дробь х, тогда х-2,25=х/10, решаем уравнение 10(х-2,25)=х, 10х-х=22,5, 9х=22,5, х= 22,5/9, х= 2,50
Лучший Ответ!
2014-03-16T18:32:58+04:00
Пусть эта дробь равна х. Зная, что при делении ее на 10 она уменьшится на 2.25, составим уравнение:
х\10=х-2.25
х=2.5