1. При каких условиях справедлива формула для периода колебаний математического маятника.?

2. Можно ли сказать, что из формулы для ускорения свободного падения следует, что " же" прямо пропорционально длине нити маятника?

За рание спасибо,очень надо пажалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T21:23:39+04:00

1) если угол отклонения очень маленький, не более 10 градусов, масса маятника много больше массы нити, а размеры маятника много меньше длины нити

2)нет, "же" не зависит от длины нити, зависит от георафического местонахождения на Земле или если тело находится на другой планете( например, ЛУне) 

2012-04-18T21:28:27+04:00

1. Формула для периода колебаний математического маятника справедлива лишь при малых амплитудных колебаниях.

2. Ускорение свободного падения не зависит от длины маятника.