Что не является корнеплодом? а) морковь б) тыква в) репа г) картофель д) свекла

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:13:45+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:14:08+00:00
Тыква! _ это точно тк все растет в земле кроме тыквы
а картофель относится к корне клубню, как с ним быть?
но он более близок к корнеплоду то есть у него он хотябы является корнем
но он более близок к корнеплоду то есть он хотя бы является корнем