Сделайте пожалуйста морфологический разбор слов: словарь, столбцах, события, человеку и совесть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T14:27:28+00:00
Словарь- сущ, обозначает предмет
1) Н.ф - словарь
2) неодущ,нариц,м.р,2 скл, им.п , ед .ч
3) (что?) словарь
столбцах- сущ,обозначает предмет,
1) Н.ф - столбцы ( мн.ч), столбец( ед.ч)
2) Неодуш, нариц, род и склонение нельзя - мн.ч, п.п
3)( На чём?) на столбцах
   события-сущ, обозначает предмет
Н.ф.- события 
2) неодуш,нариц, род и склонение нельзя , мн.ч , им.п
3) что?события
Человеку- сущ, обозначает предмет
1) нф- человек
2) одуш, нариц, 2 скл, м.р ,ед.ч, д.п
3) кому? человеку
совесть-сущ, обозначает предмет
1) нф- совесть
2) неодуш, нариц, 3 скл, ж.р, ед.ч
3) что ? совесть

ой пардон
хотя нет , всё правильно вроде
2014-03-16T14:30:49+00:00
Словарь(что?) сущ. т.к. об предмет Н.ф. словарь Постоянные признаки: неодушевленный, мужской род, 2 склонение. Непостоянные: единственное число, Именительный падеж, 3 лицо.