Почему не у всех животных существуют органы выделения?
Помогите, пожалуйста! Заранее Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T18:16:27+04:00
Органы выделения выводят жидкие побочные вещеста обмена. 
В процессе эволюции эти органы возникали, совершенствовались, усложнялись. 
У животных, стоящих на низкой ступени развития, к примеру, у Кишечнополостных, Губок, жидкие продукты обмена выделяются всей поверхностью тела. 
У Плоских червей уже появляются примитивные оргны выделения - протонефридии. 
У паразитов, из-за дегенерации, органы выделения или исчезают ( Ленточные черви, Сосальщики) . 
У насекомых органы выделения видоизменены в коксальные железы, в которых жидкие вредные вещества кристаллизуются и остаются в организме. 
У пауков - Мальпигиевы сосуды, собирая жидкие отходы, выводят их в последний отдел кишечника, а отдельного выводного протока нет. 
У птиц, амфибий, мочеточники и мочевой пузырь открываются в клоаку.
Источник: Биология животных.
2014-03-16T18:17:03+04:00
Это зависит от среды обитания..    это своего рода их преспособленность..