Ответы и объяснения

2014-03-16T18:11:40+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T18:21:34+04:00
Македонское потому что персам надоело терпеть греков и они пошли войною и у них всё получалось но последние сражение они проиграли с позором у персов было 10 тысяч воинов и на слонах и колесницы а у греков было всего 3 тысячи воинов были только лучники и пехота а проиграли персы потому что лучники греков  спрятались на вершине горы  а пехота пошла в бой они чучуть повоевали и отступили к горе а персидское войско побежало за ними и когда они вошли в глубь горы выскочили греческие лучники и перебили персов