Реши задачи. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
1) К баку вместимостью 2100 л подведена труба, через которую наливается по 400 л воды каждый час. На дне бака образовалось отверстие, через которое каждый час выливается 50 л воды. Через сколько часов бак будет полностью заполнен водой?
2) К наполовину заполненному баку вместимостью 2100 л подведена труба, через которую наливается по 230 л воды каждый час. На дне бака образовалось отверстие, через которое каждый час выливается 300 л воды. Через сколько часов бак будет полностью пустой?

2
хорошо напишу тебе без иксов
я первую задачу твою поняла. скажешь мне как решить вторую?
да
а в первой задаче 1) 400-50=350(л) 2) 2100:350=6(ч) да?
задачя2; 1)300-230=70(л)в час 2)2100/2=1050(л)было всего первоначяльно3)1050/70=15(ч)надо времени чтобы вытекла вся вода Ответ:15часов

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:10:15+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:11:10+00:00
За час бак пополнется на 400-50=350л тогда за x часов бак наполнется на 2100 х=2100: 350=6ч
можно без иксов
я в 4 классе мы задачи с иксами не решаем