Ответы и объяснения

2014-03-16T13:56:32+00:00
Записать стих на диктофон и много раз послушать его!
Лучший Ответ!
2014-03-16T13:59:23+00:00
Я делаю так: 1. переписываю стихотворение на отдельный листок... 2. читаю строчку-повторяю без листка вслух и так далее...3. так повторять все четверостишья...4. в конце концов прочитать наизусть все стихотворение. ............Если этот способ не помогает много раз его читай, особенно на ночь - утром отлично все помнить будешь...............Не вариант, но возможно тупо ЗУБРИТЬ, но вряд ли получиться......