Ответы и объяснения

2014-03-16T13:47:49+00:00
Ueben se bitte/
Bi forever fllone


что?
написал ответ на задание
непонятно
извините тогда
там в каждом предложение есть ошибка
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:08:35+00:00
Мой вариант: 1, the не надо 2. поставить the вместо a 3.убрать an 4.вместо nothing вставить something 5.вместо hairs вставить hair 6.вместо thousands вставить thousand 7.должо быть is а не isn't 8. должно быть knows 9.took вместо didn't take 10.didn't вместо hadn't