Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T17:07:54+00:00

Если x>=1,  то уравнение  3х + |x-1| - 2 = 5x принимает такой вид  3x + x - 1- 2=5x

-x = 3, x = -3

Если x< 0 ,  то уравнение  3х + |x-1| - 2 = 5x принимает такой вид  3x - x + 1- 2=5x

-3x = 1, x = -1/3

Ответ x = -3 или x = -1/3

 

2012-04-18T17:20:46+00:00

1. 3х+мод(х-1) -2 = 5х

мод (х-1) = 5х-3х+2

мод (х-1) = 2х+2

 

2. Раскрываем модуль, получаем 2 уравнения

х-1 = 2х+2   и   - (х-1) = -х+1 = 2х+2

х-2х = 2+1   и   -х-2х = 2-1

-х = 3          и    -3х = 1

х = -3          и    х = - 1/3

 

Ответ : корни данного уравнения х= -3  и х=-1/3.