При совместной работе мастер и ученик за 2ч работы могут сделать 24детали.За какое время с той же произ-ю сможет об работать 24 д ученик если произ-ты мастера в 3раза выше чем прои-ть ученика

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T17:43:23+04:00
1) 24:2=12 деталей мастер и ученик за 1 час.   2) (12-6):2=3  детали ученик за 1 час.               3) 24:3=8 ч.   Ответ : ученик обрабатывает 24 детали за 8 часов
Спасибо всем
а откуда во 2-Ом действии ты нашла 6?
поработай с x!
x-икс
2014-03-16T17:46:04+04:00
1)24:2=12(д/ч)-общая производительность
2)12:3=4(д/ч)-производительность ученика
3)24:4=6(ч)