Решите уравнения пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!

а)2,136:(1,9-x)=7,12

б)4,2*(0,8+y)=8,82

в)0,2t+1,7t-0,54=0,22

г)5,6z-2z-0,7z+2,65=7

ЗАРАНЕЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T16:56:52+00:00



а)2.136:(1.9-х)=7.12

1.9-х=2.136:7.12

1.9-х=0.3

-х=0.3-1.9

-х=-1.6

х=1.6

 

б)4.2*(0.8+у)=8.82

3.36+4.2у=8.82

4.2у=8.82-3.36

4.2у=5.46

у=5.46:4.2

у=1.3

 

в)0.2t+1.7t-0.54=0.22

1.9t=0.22+0.54

1.9t=0.76

t=0.76:1.9

t=0.4

 

г)5.6z-2z-0.7z+2.65=7

2.9z=7-2.65

2.9z=4.35

z=4.35:2.9

z=1.5

2012-04-18T16:58:01+00:00

а) 1.9-х=2.136:7.12

1.9-х=0.3

х=1.5

 

б)0,8+у=8,82:4,2

0,8+у=2,1

у=1,3

 

в)1,9t=0.76

t=0.4

 

г) 2.9z=4.35

z=1.5