какое задание
точно я отметила я не уверенна
а сейчас проверю :)
вся страница но хотябы 1 задание

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:36:26+00:00
1. в 10 лет
2.Кунсткамера.
3. Стал новой столицей России
4.Потешными 

№3 
1)
1 ошибка -1 сентября ( новый год 1 января)
2)2 ошибка Грановитая палата (в Питере её нет)

 100% правильно честно!!!!!!!
спасибо! очень выручила! у меня вообще с окр.миром плохо и я его не люблю
Не за что это достаточно легко :)
а ты в каком классе?
9.........
ну конечно тебе это легко я в 4
  • Fiver
  • середнячок
2014-03-16T13:36:45+00:00